Национальная  лига  потребителей - улучшает  качество  жизни  Казахстанцев

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИГА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Улучшает качество жизни казахстанцев

О НАС

Региональное Общественное Объединение «Национальная Лига Потребителей» (далее — НЛП) — некоммерческая, неправительственная организация, которая объединила ведущих экспертов в области зашиты прав потребителей, ставящих перед собой цель совершенствовать политику в сфере защиты прав потребителей совместно с государственными органами, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации, а также всеми заинтересованными лицами.

 

«Ассоциация Лига Потребителей Казахстана» создана в декабре 1991 года. Сегодня она объединяет 107 организаций, защищающих права потребителей в Казахстане, Таджикистане, Узбекистане и Киргизии.

Как известно, качество жизни зависит прежде всего от каждого из нас: чем больше в стране грамотных потребителей, умеющих отстаивать, защищать свои права, тем выше уровень жизни. Создание Национальной Лиги потребителей для многих стало знаменательным событием. Особенно для незащищенных слоев населения — пенсионеров, студентов, людей с ограниченными физическими возможностями и др. Появилась организация, которая защищает права каждого казахстанца и восстанавливает социальную справедливость, вне зависимости от статуса гражданина и стоимости полученных услуг и товаров.

Миссия

Миссией нашей организации является защита прав потребителей РК и активизация всех слоев населения для решения социально значимых экономических и политических проблем с целью улучшения жизни граждан, установления социальной справедливости и уважения прав человека, а также разумного управления ресурсами (людскими, материальными), создания честного рынка и эффективной экономики.

 

Республиканское Общественное Объединение «Ассоциация Лига Потребителей Казахстана» — единственная имеющая республиканский статус организация в Казахстане, представительства которой открыты по всей стране. Они работают по единым стандартам качества. В представительствах можно получить грамотную консультацию по вопросам защиты прав потребителей. В адрес АЛПК поступают устные и письменные обращения, телефонные звонки, люди приходят с жалобами непосредственно в представительства Организации.

При поступлении жалобы, кроме предоставления юридической консультации, сотрудники АЛПК помогают потребителю добиться возмещения морального, материального вреда от недобросовестных предпринимателей.

Цели и задачи
  • защита законных прав и интересов потребителей;
  • оказание юридической и консультационной помощи потребителям;
  • пропаганда правовых знаний среди граждан и юридических лиц;
  • сбор правовой информации и анализ товаров, работ и услуг;
  • организация потребительского образования в Республике Казахстан;
  • проведение независимых экспертиз товаров, работ и услуг;
  • разработка правовых актов, затрагивающих права и свободы потребителей;
  • создание благоприятных условий для формирования потребительского рынка товаров и услуг;
  • издание правовой и учебной литературы в области защиты правпотребителей;
  • сотрудничество с международными и иностранными правозащитными организациями,
    неправительственными фондами и общественными организациями;
  • проведение конференций и семинаров по вопросам защиты прав потребителей;
  • сбор материалов судебной практики по делам о защите прав потребителей;
  • работа со средствами массовой информации; издательская деятельность.
 

Если ваши права нарушили, подайте жалобу

Наши проекты
Frame 1 (1) 1 (1)

Безупречно

Академия потребительского образования

Волонтерское движение

Общественный контроль

Исследования

Тренинги

Тренинги по медиации

Тренинг по новшествам в законе "О защите прав потребителей"

Эксклюзивные тренинги Светланы Романовской

Выигранных дел
0 %
Профессионалов в команде
0 +
Доверяют нам
0 %
В процессе принятия решений
0
Года практики
0

Отзывы о нашей работе

Отзывы о нашей работе

Сертификаты
Видеоблог

Все видео

26 Videos

В местах реализации товаров и услуг должна висеть данная информация

Статья 33-2. Обязанности продавца (изготовителя, исполнителя) по размещению информации об уполномоченном органе и субъектах досудебного урегулирования потребительских споров

pdf file rus

pdf file kaz

В местах реализации товаров и услуг должна висеть данная информация

Статья 33-2. Обязанности продавца (изготовителя, исполнителя) по размещению информации об уполномоченном органе и субъектах досудебного урегулирования потребительских споров

Данную информацию вы можете приобрести у нас. Вся информация по телефону.

Наши партнёры